?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна из самых страшных ловушек, в которую Путин загнал нашу страну - "чеченское спокойствие". Кажется, России уже никогда не избавиться от чеченского ига, и платить баснословную дань придётся до полного истощения природных запасов.

За что боролись чеченские боевики в 90-х годах? За независимость Республики Ичкерия. Им казалось, что они получат свою маленькую Россию с безграничной властью и законами шариата. Фактически получив суверенитет, Чечня лучше жить не стала. Оказалось, что деньги в стране не появляются просто так - а зарабатывать ваххабиты так и не научились. Вот и пришлось продолжить террор большой России, с убийством русских солдат и подрывами мирных жителей.



Путин решил чеченскую проблему самым простым, но проигрышным способом. Договорился с семьей Кадыровых, заткнул глотки горцев сказочным богатством - и получил спокойствие в проблемном регионе. Казалось, ситуация временная - им действительно нужны были деньги на восстановление Грозного, создание инфраструктуры и прочие благие цели. Но постепенно Чечня привыкла к неиссякаемому богатству, текущему в бюджет республики. Стали появляться пресловутые рамзановы кортежи, мировые звезды на праздниках дотационного региона и яхты чеченского истеблишмента в маринах Монте-Карло.

Идеальным вариантом было бы научить Чечню зарабатывать. На дотации отстроить им заводы и фабрики, обеспечить сбыт - и смотреть, как пожирающая федеральный бюджет Чечня становится регионом-донором. Но Путину было не до того, проще было кормить тигра с руки. А тигр, живущий на мясном складе, сам добывать себе пищу точно не станет.

Чечня почувствовала, что золотая антилопа будет бить копытцем, пока играет путинская шарманка. Благодарность чеченского народа за роскошный быт, подкрепленная приказом регионального лидера, вылилась в стабильные 99% на каждых выборах. Теперь Чечня стала для Путина не только дырой, которую приходится затыкать мешками денег, но и отличным подспорьем в сохранении остатков своей легитимности. В кармане гаранта оказался козырь - целый регион головорезов, лояльных деньгам президенту и готовых встать с кинжалом на защиту своих поршкайенов суверенной демократии.

Постепенно Чечня осознала своё влияние. Огромный капитал, национальная сплоченность, лояльность суверена - "кто не с нами, тот под нами"! Сегодня представители нищего региона рассекают по российским мегаполисам на люксовых иномарках, не ограничивают свое поведение нормами морали и закона, а при возникновении любых проблем умело пользуются преимуществами 282-й статьи УК. На наши деньги они скупают крупные предприятия и объекты малого бизнеса. Чувствуют себя хозяевами на дороге, "с ноги" заходят в кабинеты чиновников, и ставят раком целые поселения.



Чечня победила в той войне. Каждый год мы платим Чечне дань, рамзановы баскаки-опричники расселились по городам России, а восстановлению деревень и сёл власть предпочла оплату новеньких Lamborghini для кавказского князя. За эти деньги нас не взрывают, молодым русским парням не отрезают головы в горных полесьях Кавказа, а злокачественная опухоль на карте страны превратилась в доброкачественную.

Когда-нибудь это должно закончиться, из ловушки нужно выбираться. Но что будет, если перестать засылать горцам вагоны ассигнаций? Чечня, которая привыкла к тому, что Аллах дает ей деньги в любом желаемом количестве, без регулярных и мощных вливаний просто рухнет, ведь зарабатывать Дети Рамзана разучились очень давно. А вот как стрелять, взрывать и резать, руки помнят с 90-х. Оставшись без средств для содержания кортежей и яхт, чеченские элиты вновь пойдут на Россию с поясом тротила наперевес. И Россия заплатит за годы путинской стабильности взорванными домами и тысячами жизней.



Тем, кто придет на смену Путину, придется делать трудный и опасный выбор. Варианта два - знаменитое "Хватит кормить Кавказ" Навального и народная мудрость "Лишь бы не было войны". Что лучше - платить за спокойствие, словно рыночный челнок в 90-х, или избавиться от гнёта горцев ценой вооруженного конфликта? Решится ли когда-нибудь скромный российский народ отказать старшекласснику, выбивающему карманные деньги? Или ради безопасности стоит довольствоваться овсянкой, отдавая мраморные стейки тигру в собственной спальне?


Comments

( 631 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
wild_hunter1799
22 авг, 2012 03:34 (UTC)
ресурсы РФ не бесконечны, так что Кавказ придется перестать кормить.
Хотя Путин будет оттягивать этот момент как можно дольше и вливать туда всё, что можно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - felyzen - 22 авг, 2012 05:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sambist - 22 авг, 2012 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarkazm_marazm - 22 авг, 2012 07:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sarkazm_marazm - 22 авг, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sarkazm_marazm - 22 авг, 2012 07:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - syberiak - 22 авг, 2012 10:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - syberiak - 22 авг, 2012 10:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bankaroma2 - 22 авг, 2012 11:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bankaroma2 - 22 авг, 2012 11:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bankaroma2 - 22 авг, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - syberiak - 22 авг, 2012 13:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - syberiak - 22 авг, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - syberiak - 22 авг, 2012 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_pipe - 23 авг, 2012 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Наглец - 22 авг, 2012 07:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bankaroma2 - 22 авг, 2012 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ziggy_from_mars - 22 авг, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 22 авг, 2012 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yarik_malyh - 23 авг, 2012 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 23 авг, 2012 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morozov72 - 22 авг, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_ignatiev - 22 авг, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bankaroma2 - 22 авг, 2012 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex576r - 22 авг, 2012 07:58 (UTC) - Развернуть
pavel_arhiv
22 авг, 2012 03:34 (UTC)
Всех за полярный круг
planinarus
22 авг, 2012 04:48 (UTC)
Не надо за полярный круг, там можно от них отдохнуть.
(без темы) - doommis - 22 авг, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - planinarus - 22 авг, 2012 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - generalferz - 22 авг, 2012 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - planinarus - 22 авг, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
skald18
22 авг, 2012 03:36 (UTC)
...
Для того что-бы на Кавказе был мир, нужно что-бы там родилось, выросло и повзрослело без ненависти целое ПОКОЛЕНИЕ. И это стоит любых денег и ресурсов.

Edited at 2012-08-22 03:37 (UTC)
herhermann
22 авг, 2012 03:53 (UTC)
И это стоит любых денег и ресурсов.
отбери у своего ребенка и отдай чуреку..
(Удалённый комментарий)
adidas acbar - buruntuz - 22 авг, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
Re: ... - 7dump - 22 авг, 2012 04:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: ... - 7dump - 22 авг, 2012 04:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: ... - 7dump - 22 авг, 2012 04:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: ... - iigogosha - 22 авг, 2012 04:21 (UTC) - Развернуть
Re: ... - exosolar - 22 авг, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
Re: ... - iigogosha - 22 авг, 2012 13:07 (UTC) - Развернуть
Re: ... - exosolar - 22 авг, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
Re: ... - isaev911 - 22 авг, 2012 04:52 (UTC) - Развернуть
Re: ... - morang - 22 авг, 2012 05:22 (UTC) - Развернуть
Re: ... - int_4 - 22 авг, 2012 06:40 (UTC) - Развернуть
Re: ... - president_of_rf - 22 авг, 2012 06:51 (UTC) - Развернуть
Re: ... - sedov_05 - 22 авг, 2012 07:34 (UTC) - Развернуть
Re: ... - kloner76 - 22 авг, 2012 07:51 (UTC) - Развернуть
Re: ... - hanzo2013 - 22 авг, 2012 08:05 (UTC) - Развернуть
Re: ... - iskander - 22 авг, 2012 08:16 (UTC) - Развернуть
Re: ... - exosolar - 22 авг, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
Re: ... - iskander - 22 авг, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
Re: ... - (Анонимно) - 22 авг, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
Re: ... - amko44 - 22 авг, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
Re: ... - julyen - 22 авг, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
Re: ... - chelovek_33 - 22 авг, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
Re: ... - julyen - 22 авг, 2012 11:53 (UTC) - Развернуть
Re: ... - chelovek_33 - 23 авг, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
Re: ... - julyen - 23 авг, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
faber_fortunae
22 авг, 2012 03:38 (UTC)
Война
Случаи когда стороны, поссорившиеся на почве огромных денег расходились миром можно пересчитать по пальцам. Одной руки.
Будет война!
andrei_mihalich
22 авг, 2012 06:08 (UTC)
Re: Война
http://alexandrov-g.livejournal.com/94266.html
...
Нежели вы думаете, что Российская Империя не могла уничтожить (или, как выражаются кровожадные ЖиЖисты, - вырезать) тех же чеченов? Всех, поголовно? От мала и до велика? Да запросто. За те лет сто, сто пятьдесят, что находились они в составе РИ, а потом СССР, если бы за "ичкерийцев" взялось государство и взялось с целью именно их "извести под корень", то ведь ни одного не осталось бы на свете чеченца. НИ ОДНОГО. Почему государство не только этого не сделало, но и цели себе такой не ставило? Вы никогда над этим подумать не пытались? А вы подумайте. И придёте вы вот к какому выводу: вы будете вынуждены заселить приграничные районы. ВЫНУЖДЕНЫ. ЗАСЕЛИТЬ. Кем вы предполагаете заселять горы Кавказа в случае истребления автохтонного населения? Русскими? Каким образом? И откуда взять тех русских? Как русские смогут жить в горах? Очевидно, что даже и те из них, что смогут превратиться в сынов гор, в той или иной мере перестанут быть русскими. Посмотрите на историю казаков. А ведь казаки в горах ещё и не жили, а жили они в предгорьях.

Если вы думаете, что дело в русских, которые, мол, такие мягкотелые и прекраснодушные, а стоит им стать пожёстче, выю, так сказать, подкачать, как немцам там, или евреям, и дело сразу пойдёт на лад, то вы ошибаетесь. Оставим русских "всечеловеков" и обратим свой взор на Китай. У Китая есть Тибет, который является для Китая постоянным источником головной боли и к тому же "тибетская проблема" используется в интересах врагов Китая. Казалось бы, Китаю решить эту проблему ничего не стоит. Население Тибета по сравнению с внутренними провинциями Китая ничтожно, уничтожить (физически уничтожить!) тибетцев Китаю ничего не стоит. Китай не раз демонстрировал, что столь ценное для "руководства РФ" мнение "международного сообщества", для него - пустой звук. Казалось бы, да пусти ты этих тибетцев под нож и никаких проблем. Не только "далай", а вообще никаких лам не останется.

Не делает этого Китай потому, что у него появится проблема куда более серьёзная, чем проживающее в изгнании земное воплощение Авалокитешвары. Китай не сможет контолировать Тибет.

Только в пустой интеллигентской голове могло родиться дурацкое изречение "нет человека, нет проблемы". Настоящие проблемы начинаются именно тогда, когда у вас нет людей. Для того, чтобы контролировать некую территорию, вы должны её заселить. Заселить Тибет китайцами Китай не может, не будут китайцы жить в Тибете. Использовать для заселения труднодоступных окраин "спецпоселенцев" пробовали многие государства, в том числе и Россия. Из этой затеи ничего не вышло. А некоторых "спецпоселенцев" так и вовсе пришлось отлавливать с помощью представителей тех самых меньшинств, которые этими поселенцами и планировалось заместить. И в любом случае процесс заселения более или менее обширной территории требует очень длительного времени, которым ни одно государство обычно не располагает.

Если вы думаете, что государство над всеми этими вещами не думало, то вы ошибаетесь. Думало. И думало оно об этом не моей головой и не вашей. Думало оно об этом головами куда более умными. Но главное даже и не в этом. Главное в том, что государство не просто думало, но оно ещё и результаты размышлений на практике опробовало. В виде опыта. Здесь и там. И на вкус попробовало, и на просвет посмотрело и в руках помяло и ногами потоптало и проглотить попыталось. И в огонь бросало и на снегу выдерживало. Государство, прежде чем поступить так, как оно поступило, сделало сто шагов вперёд и сто шагов назад. И если мы имеем что в государстве нашем, то означает это, что другого иметь нельзя. Высказывая те или иные "прожекты", вы должны отдавать себе отчёт в том, что всё (ВСЁ!) что только вы можете придумать, государство давным-давно уже придумало. В воображаемом диалоге между вами и государством на вашей стороне ваши мысли, а на стороне государства - МНОГОВЕКОВОЙ ОПЫТ. Государство методом проб и ошибок (всегда собственных!) определяет наименьшую цену, которую оно может уплатить для достижения той или иной цели. И цена эта выражается не в деньгах. Государство не рассуждает в тех же терминах, что и мы. Цена, которую платит государство - это цена крови. Государство расплачивается кровью и жизнями своих подданных.
Re: Война - Волк - 22 авг, 2012 06:49 (UTC) - Развернуть
Re: Война - (Анонимно) - 22 авг, 2012 06:55 (UTC) - Развернуть
Re: Война - sedov_05 - 22 авг, 2012 07:37 (UTC) - Развернуть
Re: Война - irina_rm - 22 авг, 2012 11:28 (UTC) - Развернуть
Re: Война - 12xc33 - 22 авг, 2012 07:18 (UTC) - Развернуть
Re: Война - andrei_mihalich - 22 авг, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: Война - Волк - 22 авг, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
andrei_mihalich - prostomariy - 22 авг, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
Re: Война - odp19 - 22 авг, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
Re: Война - rybasvet - 22 авг, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
Re: Война - bankaroma2 - 22 авг, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
Re: Война - irina_rm - 22 авг, 2012 11:25 (UTC) - Развернуть
Re: Война - sr0918 - 22 авг, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
Re: Война - belovv - 23 авг, 2012 07:21 (UTC) - Развернуть
kopylov70
22 авг, 2012 03:40 (UTC)
Чечня вообще, что нибудь производит?
vsv_45
22 авг, 2012 03:51 (UTC)
Добыча нефти, возможно ее переработка. Местная промышленность и т.д. Что-то наверняка осталось от советского времени. Насколько это серьезно - информация разная. Надо вникать специально.
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taritaury - 22 авг, 2012 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danieldefo - 22 авг, 2012 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsv_45 - 22 авг, 2012 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsv_45 - 22 авг, 2012 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - llueve - 22 авг, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsv_45 - 22 авг, 2012 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - herzog_kinski - 22 авг, 2012 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2012 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsv_45 - 22 авг, 2012 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taritaury - 22 авг, 2012 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taritaury - 22 авг, 2012 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taritaury - 22 авг, 2012 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wook_fox - 23 авг, 2012 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 22 авг, 2012 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 22 авг, 2012 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 22 авг, 2012 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 22 авг, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 22 авг, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 23 авг, 2012 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 23 авг, 2012 02:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 23 авг, 2012 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 23 авг, 2012 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 23 авг, 2012 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7dump - 23 авг, 2012 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 23 авг, 2012 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shpak_e - 23 авг, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michlelapin - 23 авг, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotilinamarya - 12 сент, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
Еще - michlelapin - 22 авг, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gans7777 - 22 авг, 2012 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nsdentatus - 22 авг, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 авг, 2012 03:43 (UTC)
Хватит ли кормить Кавказ?
Пользователь xcode170 сослался на вашу запись в «Хватит ли кормить Кавказ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хватит ли кормить Кавказ? [...]
(без темы) - mewreinx - 22 авг, 2012 09:46 (UTC) - Развернуть
zhavoronok01
22 авг, 2012 03:44 (UTC)
Мелко плаваете, сударь. Чтобы заводы строить не просто так, а для их работы - нужны специалисты, очень много спецов. В Чечене, да и на кавказе такого количества нет по причинам двух десятилетий войн: сепаратистских, клановых, просто местных разборок. Некавказских специалистов по типу инженеров пока что хрен загонишь, люди хотят работать в стабильных районах. Вот для этого стабильность и создают, путем вливания бабла. Конечно, перегиб там с тратами есть нихуевый, но это вопрос технического контроля, а не стратегической целесообразности. СТРАТЕГИЧЕСКИ все делается правильно. Тут, кстати и к вопросу о преезжих в Москву из аулов. Конкретно эти лица по сути потерянное поколение, их уже не исправить, но если у кого и вырастут дети, например, в москве, то уже это ВТОРОЕ поколение не будет засрано всякой лабудой про джихад и прочее. Это как те чеченцы, которым уже за полтинничек, выросшие во ВТОРОМ поколении в русских городах с русским населением - абсолютно нормальные люди.
Либерастам хочется всего и сразу, но в государственном строительстве любой глобальный социально-экономический проект осуществляется за два-три поколения не меньше.
dr_nemos
22 авг, 2012 03:50 (UTC)
хм
СССР понадобилось несколько больше поколений, чтобы понять ошибочность проекта. Такие ошибки очень дорого обходятся.
В условиях авторитаризма исправить ошибку невозможно, в силу упертости властей, напротив, при демократии, ошибка исправляется путем выборов.
Потому то они и решат все свои проблемы, а путинская Россия будет погружаться в дерьмо.
Re: хм - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 04:06 (UTC) - Развернуть
Re: хм - tarantiev - 22 авг, 2012 05:05 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 12:50 (UTC) - Развернуть
Re: хм - tarantiev - 22 авг, 2012 13:56 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
Re: хм - veron_rus - 22 авг, 2012 05:15 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 22 авг, 2012 05:18 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 22 авг, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 23 авг, 2012 02:26 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 23 авг, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 24 авг, 2012 02:17 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 24 авг, 2012 09:40 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 24 авг, 2012 11:44 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 24 авг, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 24 авг, 2012 12:20 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 24 авг, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 24 авг, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
Re: хм - zhavoronok01 - 24 авг, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 25 авг, 2012 02:05 (UTC) - Развернуть
Re: хм - michlelapin - 22 авг, 2012 05:37 (UTC) - Развернуть
Re: хм - dr_nemos - 22 авг, 2012 06:00 (UTC) - Развернуть
Re: хм - michlelapin - 22 авг, 2012 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsv_45 - 22 авг, 2012 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infin56 - 22 авг, 2012 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - int_4 - 22 авг, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - int_4 - 22 авг, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 22 авг, 2012 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 22 авг, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odp19 - 22 авг, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhavoronok01 - 22 авг, 2012 13:14 (UTC) - Развернуть
dr_nemos
22 авг, 2012 03:45 (UTC)
может быть
Может быть стоит трансформировать Россию в Конфедерацию, тогда и многие вопросы отпадут.
ivskomoroh
22 авг, 2012 09:16 (UTC)
Re: может быть
спасибо, один раз уже трансформировали
Re: может быть - dr_nemos - 22 авг, 2012 10:09 (UTC) - Развернуть
antihubbard
22 авг, 2012 03:47 (UTC)
Надо научиться у тебя писать такие же посты. Вроде о чём-то, но в то же время ни о чём.
(без темы) - personanongrato - 22 авг, 2012 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - personanongrato - 22 авг, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - personanongrato - 24 авг, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - personanongrato - 23 авг, 2012 03:00 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 авг, 2012 03:48 (UTC)
Хватит ли кормить Кавказ?
Пользователь drlennon сослался на вашу запись в «Хватит ли кормить Кавказ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хватит ли кормить Кавказ? [...]
louchsveta
22 авг, 2012 08:17 (UTC)
Re: Хватит ли кормить Кавказ?
Детская инфекционная больница № 8 в Москве будет закрыта Согласно планам мэрии, до 1 сентября здание рассчитанной на 105 коек больницы должно быть освобождено и передано департаменту имущества, а затем инвестору, начинающему на этом месте строительство гостиницы.
http://sport.gazeta.ru/social/2012/07/10/4677069.shtml

Детская инфекционная больница в центре Санкт-Петербурга http://louchsveta.livejournal.com/92114.html

В Грозном открылась многопрофильная детская клиническая больница на 450 коек. http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=6498 "благодаря вниманию Рамзана Кадырова".

Для Москвы - новый инфекционный корпус детской городской клинической больницы №9 на 200 коек. Строительство корпуса осуществлялось частным инвестором — ООО «Медстройинвест», который к тому же взял на себя все расходы по поставке медицинского оборудования.
veles_82
22 авг, 2012 03:50 (UTC)
Кстати в чечне ейчас бурно цветет наркоторговля, а в грозном китайцев скоро будет больше чем самих чеченцев
hoochecooheman
22 авг, 2012 07:42 (UTC)
А что там китайцы забыли?
(без темы) - veles_82 - 22 авг, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega_f - 22 авг, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veles_82 - 22 авг, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agentinsider - 22 авг, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veles_82 - 22 авг, 2012 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexp - 23 авг, 2012 01:55 (UTC) - Развернуть
ev_bazarov
22 авг, 2012 03:50 (UTC)

К огромному сожалению, всё так и есть. В том числе, к сожалению для некоторой части чеченов, которые могли бы жить мирным трудом.
sedov_05
22 авг, 2012 07:39 (UTC)
я думаю, что большинство чеченцев , которые хотели бы жить мирным трудом уже им и живут. В более приличных местах.
skytail
22 авг, 2012 03:53 (UTC)
а ты сам как думаешь, что ценнее? жизнь или бумажка? раньше бабла у чеченов " при власти" было не меньше. при ЕБНе, но при этом еще и содаты гибли. имущие, в целом настрой ок. привыкнут к мирной жизни простые люди, а потом уже можно и власть менять
batman_72
22 авг, 2012 03:55 (UTC)
спрашивается нахуя нам была эта Чечня.
anmer
22 авг, 2012 05:51 (UTC)
Не говори. Залить все напалмом да и хуй бы с ними.
(без темы) - agentinsider - 22 авг, 2012 09:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 авг, 2012 03:57 (UTC)
Писарю
Второе поколение будет страшнее первого-посмотри на Европу
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 631 комментарий — Оставить комментарий )